Проповеди

Слово в Светлый Вторник, 7 мая 2013 год
Слово в день жен-мироносиц, 19 мая 2013 год
Слово в день памяти сщмч. Антония, архиепископа Архангельского, 16 июля 2013 года
Слово в день памяти святых Космы и Дамиана, 14 июля 2013 год
Слово о святом апостоле Иоанне Богослове, 21 мая 2013 год
Наставление на Великий пост, 2013 год
Слово в Чистый четверг, 12 апреля 2012 год
Слово в Чистый вторник, 10 апреля 2012 год
Человек - проводник воли Божией, 16 января 2012 год
Слово в Троицкую родительскую субботу, 2 июня 2012 год
Слово во время архипастырского визита в Суру, 16 августа 2012 год
Слово в Страстную Среду, 11 апреля 2012 год
Слово в день Сретения Господня, 15 февраля 2012 год
Слово о Святом Крещении, 19 января 2012 года
Слово о св. Мартине Исповеднике, 27 апреля 2012 года





Публикации

В поисках города святого Николая
30 Ноя 2018

В поисках города святого Николая


В 2013 году Алишер Усманов подарил Русскому географическому обществу (РГО) более 70 уникальных карт XIV—XIX веков. В сентябре этого же года они были показаны широкой публике. Вероятно, среди этих экспонатов была и «Карта мира Франсуа де Бельфоре от 1575 года», содержащая загадочную информацию о городе святого Николая на Русском Севере.

 Увидеть и победить
29 Ноя 2018

Увидеть и победить


Страсти — удел каждого человека. Никто не рождается свободным от них, никто, кроме Бога. Но именно благодаря им у нас есть возможность стать святыми и приблизиться к Богу. Об этих противоречивых на первый взгляд вещах размышляет митрополит Архангельский и Холмогорский Даниил.

«Назад и вверх»: возрождая лучшие традиции русской школы
28 Ноя 2018

«Назад и вверх»: возрождая лучшие традиции русской школы


Чем вредна «лабадрага» и почему современным детям не в радость учеба? О Русской классической школе и опыте семейного образования рассказывают священник Сретенского храма в Заостровье иерей Димитрий Костюченко и его супруга матушка Ирина.

Не стать врагом самому себе
27 Ноя 2018

Не стать врагом самому себе


В жизни любого человека наступают моменты, когда он говорит себе: «Зачем я это сделал?», или: «Как я мог такое подумать?», или: «Да что же со мной происходит?»