Актуально

День недели

Чья совершается память

Время

Богослужение

Воскресенье

 

15 декабря

 

Неделя 26-я по Пятидесятнице

 

Прор. Аввакума

7.00

Часы, ранняя Божественная литургия

9.30

Часы, поздняя Божественная литургия

16.50

Вечернее богослужение

Акафист Архангелу Михаилу

Понедельник

 

16 декабря

Прор. Софонии

7.50

Часы, Божественная литургия

17.00

Всенощное бдение

Вторник

 

17 декабря

Вмц. Варвары

8.00

Часы, Божественная литургия

17.00

Всенощное бдение

Среда

 

18 декабря

Прп. Саввы Освященного

8.00

Часы, Божественная литургия

17.00

Всенощное бдение

Четверг

 

19 декабря

Свт. Николая, архиеп. Мир Ликийских, чудотворца

8.00

Часы, Божественная литургия

17.00

Всенощное бдение

Пятница

 

20 декабря

Прп. Антония Сийского

8.00

Часы, Божественная литургия

16.50

Вечернее богослужение

Суббота

 

21 декабря

Прп. Патапия

8.30

Часы, Божественная литургия, Панихида

17.00

Всенощное бдение

Дата события : 21 декабря 2019 / 13:25
Возврат к списку




Публикации

Святыни возрожденной обители
18 Май 2020

Святыни возрожденной обители


После окончания всех карантинных мер в архангельском Доме Плотниковой откроется выставка «Церковные древности Антониево-Сийского монастыря». О том, какие ценности можно будет на ней увидеть, «Вестнику митрополии» рассказала Татьяна Кольцова.

Протоиерей Владимир Вигилянский: Священники должны учиться языку интернет-проповеди
13 Май 2020

Протоиерей Владимир Вигилянский: Священники должны учиться языку интернет-проповеди


Фейсбук — это полноценное средство массовых коммуникаций, тираж которого бывает намного выше, чем у известных газет и журналов.

Настоящий православный человек
12 Май 2020

Настоящий православный человек


 В этом году мы отмечаем 100-летний юбилей со дня рождения Фёдора Абрамова. Об известном писателе в интервью «Вестнику Архангельской митрополии» вспоминает историк, краевед и публицист Лариса Толкачёва.

Пандемия и будущее Русской Церкви
12 Май 2020

Пандемия и будущее Русской Церкви


Эпидемия коронавируса — повод для смены богословского дискурса?