Реклама безалкогольного пива — лицемерие производителей алкоголя

Жизнь Русской Православной Церкви2 Августа 2017

Председатель Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, член Общественной палаты России В.Р. Легойда назвал лицемерием финансирование пивоваренными компаниями рекламы безалкогольного пива, недавно получившей правовые основания.

«Рекламу безалкогольного пива можно отнести к так называемым «зонтичным» брендам и она будет иметь хорошо предсказуемый результат в виде роста потребления «обычного» алкогольного пива соответствующих марок», — предостерегает В.Р. Легойда.

«Реклама алкоголя — давно закрытая тема в нашем обществе. Сложился широкий консенсус относительно ее недопустимости, обнадеживают данные о падении потребления спиртосодержащих напитков», — пояснил представитель Церкви.

Председатель Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ подчеркнул, что в последнее десятилетие государственная власть при поддержке широких общественных и церковных объединений предприняла ряд шагов по ограничению злоупотребления алкоголем, в том числе шаги по запрету алкогольной рекламы. Результатом такой политики стало сокращение смертности, особенно мужчин трудоспособного возраста, рост продолжительности жизни, выход страны на небольшой, но все же положительный естественный прирост населения.

Возобновление же рекламы алкоголя под видом безалкогольного пива, по мнению В.Р. Легойды, может повернуть эту тенденцию вспять.

«Я полагаю важным сохранение существовавшей ранее ситуации, когда производители алкоголя не рекламировали безалкогольное пиво, которое вызывает ассоциации с обыкновенным пивом. Считаю, что компетентные органы должны оценить негативные последствия рекламы «зонтичных» пивных брендов», — заявил он.

«Как известно, рынок безалкогольного пива в России мизерный и перспективы его роста оцениваются большинством экспертов скептически. Если же пивоварни действительно имеют целью расширение рынка безалкогольного пива, то пусть создают новые бренды, не имеющие «алкогольного прошлого» и не сходные до степени смешения с обычным пивом», — заключил В.Р. Легойда.

Фото: http://www.vladtime.ru/uploads/posts/2014-07/thumbs/1406357736_1.jpg 

Пресс-служба Архангельской епархии




Публикации

Профессор Андрей Остапенко: Подростков не нужно «перекармливать» Православием
15 Дек 2017

Профессор Андрей Остапенко: Подростков не нужно «перекармливать» Православием


Интервью с профессором Кубанского государственного университета и Екатеринодарской духовной семинарии, автором более 700 публикаций по педагогике, психологии и антропологии Андреем Остапенко.

Епископ Тихон (Шевкунов): Для Церкви критика власти не является самоцелью
22 Ноя 2017

Епископ Тихон (Шевкунов): Для Церкви критика власти не является самоцелью


В интервью Зое Световой, журналисту сайта "Открытой России", епископ Тихон (Шевкунов), которого называют "духовником Путина", рассказал, что не смотрел фильм Кирилла Серебренникова "Ученик" и не показывал его Путину, объяснил, почему Церковь поддерживает государство, и сообщил, что знает, что некие силы готовят серию заказных публикаций против Русской Православной Церкви, чтобы ослабить ее влияние на народ.

Митрополит Даниил: Наше общее дело – возрождение Архангельской области
17 Ноя 2017

Митрополит Даниил: Наше общее дело – возрождение Архангельской области


Накануне первого в истории региона форума Всемирного Русского Народного Собора (ВРНС) митрополит Архангельский и Холмогорский Даниил дал интервью «Деловому Вестнику Поморья».

Владимир Личутин: Русский человек непостижим
15 Ноя 2017

Владимир Личутин: Русский человек непостижим


Русский народ – великий народ, это нельзя подвергать сомнению. Если бы русский человек был так прост, как он сумел бы покорить такое огромное пространство? Русский человек был чрезвычайно религиозен, и его Бог — живой. Так считает писатель Владимир Личутин.